Squire

eddie-068-681x1024.jpg
Рубеж 1970-1980-х в Британии – всплеск всяческой субкультурной активности. В то время, каждый молодой чемодан мог отождествить себя со старой или только что проявившейся неформальной группировкой. Свое второе рождение пережила и возникшая в 60-е субкультура модов. Виной тому несколько причин. Одна из них – группа the Jam, возродившая модовский, британский ритм-энд-блюз в панковской обертке. Вторая – фильм «Квадрофения», который романтизировал дух 60-х и корни движа. Третья – книга Ричарда Барнса «Моды!», ставшая наглядным пособием для ролевой игры. И, наконец, немаловажную роль сыграли панки со своим D.I.Y-ем. Они четко показали, что для пропаганды субкультурных ценностей не нужны мудовые менеджеры и крупные издательства.
Соответственно, с 1979 г. наблюдается бум самодеятельных мод-фанзинов: «Shadows & Reflections», «Mission Impossible», «Roadrunner» и др. Их героические обложки можно посмотреть, перейдя по ссылке:
http://modrevival.piczo.com/
Но наиболее влиятельными из модернистских журналов были «Maximum Speed» и «Extraordinary Sensations». О последнем хотелось бы рассказать поподробнее.
Главред «Экстраординарных Сенсаций» - Эдди Пиллер. Он родился в лондонском Ист-Энде в 60-е. Родители Эдди были модами и меломан(к)ами. Например, его мама возглавляла фан-клуб ансамбля Small Faces.

Syndicate content